Лого Land Rover

Land Rover Range Rover Evoque 2018

Land Rover Range Rover Evoque 2018 / Фото #0
P200 (2.0i)
200 л.с.
9-АКП
4x4
P250 (2.0i)
250 л.с.
9-АКП
4x4
Р300 (2.0 Si4)
300 л.с.
9-АКП
4x4
D150 (2.0 TD4)
150 л.с.
6-МКП
2WD
еще модификации ...

Land Rover Range Rover Evoque (Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок) - передне либо полноприводный внедорожник класса «K1». Первый показ второго поколения модели состоялся в Лондоне осенью 2018 года.

Семь лет не срок? Для «малыша» Ренджа, уж точно нет. Кто бы мог подумать, что дизайн автомобиля увидевшего свет в далеком 2011 году, будет настолько актуальным и сегодня. И даже в «последние дни жизни», кроссоверы разлетаются из салонов словно «Боржоми» 1 января. Поэтому вполне логично, что работая над вторым поколением дизайнеры Land Rover постарались максимально сохранить прежний облик модели, сделав его еще более стильным и «попсовым», ведь именно таким Evoque и хотят видеть поклонники.

Со сменой поколений автомобиль сменил и платформу, переехав со старой, хоть и доработанной, фордовской EUCD на «тележку» собственной разработки с фирменным именем PTA (Premium Transverse Architecture), в основе которой лежит усовершенствованный McPherson спереди и фирменная многорычажка с тремя основными и одним промежуточным рычагами сзади. Кузов при этом хоть и похож на предшественника - полностью новый, с еще большим количеством алюминия и высокопрочных сталей. Из приятного можно отметить увеличившуюся на 21 мм колесную базу (2681) при не сменной общей длине в 4,37 м. А вот для того, что бы компенсировать уход из производства «трехдверок», кроссоверу еще больше занизили заднюю линию крыши, придав образу большей «купешности».

Во внешности Range Rover Evoque четко прослеживается ДНК старшего брата - Вэлара. Те же выезжающие дверные ручки, та же форма передней и задней оптики с характерными вентиляционными отверстиями в бампере. А 20-е колесные диски с окрашенными в цвет кузова колесными арками, прямо дают понять, что «малыш» значительно лучше чувствует себя у парковки «модного» ночного клуба, чем где-то на пикнике в лесу.

Интерьер автомобиля выглядит под стать большим Ренджам: два 10-дюймовых сенсорных экранах системы «Touch Pro Duo», где верхний отвечает за работу мультимедийной системы, а нижний за работу климатической установки и управления внедорожной системы «Terrain Response»; полностью виртуальная приборная панель; проекционный дисплей и рулевое колесо с сенсорными клавишами. Правда в начальных комплектациях по-прежнему будут аналоговые приборы и механические «кругляши» климат-контроля. При этом качество отделки и самих материалов стало на голову выше. Кожа Windsor, ткани премиум-класса Kvadrat с добавлением шерсти, текстильные волокна Eucalyptus. И это еще далеко не полный список... А вот что действительно может расстроить фанатов, так это отсутствие фирменной «шайбы» КПП, теперь на ее месте красуется рукоять не фиксируемого джойстика, уже хорошо знакомого по некоторым моделям Ягуара.

Под капотом Рендж Ровер Эвок теперь исключительно рядные 2-литровые турбочетверки семейства Ingenium (продукт разработки JLR). На данный момент доступно шесть модификаций. Три бензиновых (P200 - 200 л.с. 320 Нм; Р250 - 249 л.с. 350 Нм; Р300 - 300 л.с. 400 Нм) и три дизельных (D150 - 150 л.с. 380 Нм; D180 - 180 л.с. 430 Нм; D240 - 240 л.с. 500 Нм). Причем на европейском рынке версию D150 можно приобрести с передним приводом и механической коробкой передач. Остальные версии оснащаются полным приводом (задняя ось подключается при помощи муфты) и классическим «автоматом» на 9-ступеней от компании ZF. Плюс ко всему Evoque первый из линейки Рендж, который обзавелся так называемым «мягким» гибридом.

Источник: Land-Rover-Range-Rover-Evoque.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Land Rover Range Rover Evoque