Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2015 Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2015

Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2015

Land Rover Range Rover Evoque Convertible (Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок Конвертибл) - 5-дверный внедорожник класса «K1». Дебют модели прошел в рамках Лос-Анджелесского автосалона в конце 2015 года.

Обойдемся без шляпы

Рассказать друзьям:

«Красивая! Сколько стоит?», — спрашивает у меня миловидный старичок с багетом и бутылкой вина в руках, которого я пропустил на пешеходном переходе. Его чувства можно понять: даже в таком жутко пафосном месте, как французский Куршевель, кроссовер с открытым верхом увидишь не каждый день. А ведь принципиально нового в такой задумке нет — внедорожники-кабриолеты были и раньше. Но каким гармоничным получился Range Rover Evoque, по крайней мере, внешне — ни тебе выпирающих дуг безопасности, ни нелепого выступа, под которым обычно скрывается крыша. А ведь новый кабриолет еще и рассчитан на четырех человек... Браво дизайнерам!


Кабриолет оказался несколько длиннее закрытого авто: 4370?1980?1609 мм против 4360?1985?1635 мм у обычного «Эвока» при одинаковой колёсной базе 2660 мм.

Подходит ли он для наших погодных условий?

Можно ли ездить на таком кабриолете зимой? Да! Испытания Range Rover Evoque Convertible проходили в самых разнообразных условиях при температурах от -40 до +50. К тому же машина оснащена необходимыми средствами защиты от холода — ветрозащитным экраном, а также подогревом руля и сидений. Выглянуло весеннее солнышко, ваша душа поёт и просит поделиться хорошим настроением с окружающими? Смело опускайте мягкий верх! Сделать это можно на скоростях до 50 км/ч, а вся процедура займет около 18 секунд. Если за бортом хотя бы плюс семь градусов, то холодно вам не будет даже на скорости под 120 км/ч. Более того, вы сможете разговаривать с вашим собеседником, не повышая голоса — спасибо аэродинамике автомобиля. Но, все же, если градусник показывает ниже плюс пяти градусов, рекомендуем вам поднять крышу.

А что же с динамикой? Она оказалась ничем не хуже, чем у стандартной версии автомобиля. Для Range Rover Evoque Convertible доступен один из двух возможных моторов: дизельный Ingenium TD4 (150 л.с. и 380 Н?м или 180 л.с. и 430 Н?м), и бензиновый Si4, развивающий 240 л.с. и 340 Н?м. Все моторы сочетаются с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF.

Бензиновый 240-сильный мотор хорош! 8,6 секунды до 100 км/ч, конечно, не рекорд для автомобиля подобного класса, но зато с запасом тяги тут все в порядке. Но скажем сразу: это — самый мощный двигатель для кабриолета. Базовая 150-сильная модификация, если верить документам, гораздо скромнее — 12,5 секунды до «сотни» и 180 км/ч максимальной скорости. Промежуточный вариант между этими двумя крайностями — дизельный 180-сильный двигатель.


Мягкий верх кабриолета выполнен из специального материала. Вместо привычных дуг безопасности автомобиль оснащается системой Roll-Over Protection Device — в случае переворота машины из задней части автомобиля за 90 миллисекунд выдвигаются специальные алюминиевые стойки

Променад по буеракам

Управляется кабриолет не хуже Range Rover Evoque с закрытым верхом: машина обладает отличной обратной связью на руле и чутко реагирует на действия водителя. А работа подвески хороша настолько, что, попав на неровную дорогу, хочется специально ехать прямо по ямам, а не избегать их. И при этом «Эвок» по-прежнему остается настоящим внедорожником, а не просто «паркетником». За эту часть отвечают система полного привода с муфтой Haldex и система Terrain Response, изменяющая настройки рулевого направления, трансмиссии и реакцию на нажатие педалей в зависимости от покрытия (всего водителю доступно четыре режима — Общий, трава/гравий/снег, грязь и колея, песок).

В теории все в порядке должно быть и с жесткостью кузова — об этом инженеры говорили много раз. Хотя всем понятно, что машина без крыши будет хлипче. И все же даже при диагональном вывешивании у «Эвока» спокойно открывались двери и поднималась крыша. Для кабриолетов и это уже хорошо.


Система InControl Touch Pro комплектуется 10,2-дюймовым сенсорным экраном с разрешением 1280?542 пикселя и отвечает за целый ряд функций

А на десерт — система All Terrain Progress Control — своеобразный «круиз-контроль» для бездорожья. Водителю достаточно задать нужную скорость при помощи кнопок на руле, а кроссовер будет сам распределять крутящий момент между колёсами в зависимости от типа покрытия, и способен как карабкаться в гору, так и, наоборот, спускаться под сильным уклоном.

Немного о грустном

Правда, не надо думать, что кабриолет лишен недостатков. Например, объем багажника сократился с 575 до 251 литра. И хотя создатели предусмотрели лючок для лыж, вряд ли на этой машине можно отправиться в дальнюю поездку с детьми. Есть косяки и по эргономике: если вы хотите включить или отключить подогрев сидений или руля, вам придется лезть в мультимедийную систему, что практически невозможно на ходу. А уж такая вещь, как обогрев лобового стекла, у Evoque Cabrio и вовсе не предусмотрена. Скажете, это — глупость для кабриолета? Но ведь создатели тщательно подчеркивают адаптированность машины к зимним условиям!

ИТОГ: Кабриолет Range Rover Evoque — автомобиль для тех, кто любит оригинальные решения и хочет выделиться из толпы. Одновременно кроссовер сохранил все внедорожные способности и удобство оригинального «Эвока». Дешёвым новый кабрио не будет, но вряд ли это остановит потенциальных покупателей.

Тимофей Исаев

Источник: Авто@Mail.Ru
  • Тест-драйв Land Rover Range Rover Evoque: Range Rover Evoque Convertible: первый во всем Range Rover Evoque Convertible: первый во всем

    Практически любой гордится местом, где родился и вырос. Но вчера, мучаясь от бессонницы, я долго пытался придумать хоть что-нибудь, чем мы, британцы, могли бы гордиться…Ну, если хорошенько надавить на наших политиков, то ...
    Somanyhorses