Land Rover Range Rover Evoque Coupe 2011 Land Rover Range Rover Evoque Coupe 2011

Land Rover Range Rover Evoque Coupe 2011

(3.2) 1 отзыв

Купе по духу

Рассказать друзьям:

Пока все снижали выбросы, Land Rover плескался в грязи, изобретал пятилитровый мотор и раздумывал, продолжать выпуск Defender до 2020 года или 2030-го. Настораживал концепт LRX, представленный еще в 2008-м. Но он был слишком красив, слишком необычен, чтобы жить.

Иногда серьезный граф или вроде того задумывался, какой автомобиль жены будет хорошо смотреться рядом с его Вогом или Вестминстером. Но компания не спешила расстаться с имиджем производителя больших и очень серьезных машин. А в кроссовере Freelander, самой маленькой модели в линейке, было слишком много от внедорожника.


Подозрения усилились, когда появился переднеприводный Freelander. Кстати, первый серийный моноприводный автомобиль в истории Land Rover. Но в России этого не заметили. К нам эти версии не поставлялись и не будут. И вот, наконец, Evoque. Самое удивительное создание британской компании. После Forest Rover, мечты лесника.

Эвок ускользает от понимания. Если в дизельной пятидверке — практично, экономично, в общем, компромисс на компромиссе, другое дело — трехдверка, плоть от плоти концепта LRX. Компании Land Rover мало того, что удалось выпустить первый по-настоящему легковой автомобиль. Она сделала то, что не удавалось никому. Трехдверные внедорожники и кроссоверы делали многие, включая, кстати говоря, и Land Rover. Можно долго спорить, какой тип кузова у Evoque Coupe, но то, что это настоящее купе — сомнений нет. Купе по духу.


На стоянке в сравнении с привычными автомобилями понимаешь, что трехдверка маленькая. Особенно, если смотреть с кормы. Оказавшись в одиночестве, автомобиль увеличивается в размерах. Бока налиты раскаленно-красным, а от белой крыши кровь как будто отхлынула. Под недобрым взглядом хищника невольно отводишь глаза. Оказываешься в красно-черном, как звериное нутро, салоне и чувствуешь: ты в спорткаре, разве что сидишь намного выше. Кресла-ковши плотно облегают тело. Ниспадающая центральная консоль здесь более уместна, нежели в большом и рамном Range Rover Sport. Роскошная, как у штучного британского суперкара, обивка местами морщит — ручная работа. Правда, у спорткупе не может быть таких больших боковых зеркал. Их одних достаточно для маневрирования. Салонное зеркало можно было и не устанавливать. В узкое стекло задней двери смотришь, как в перевернутый театральный бинокль. Вдобавок «дворник» на третьей двери слишком короткий, и зона его ответственности крохотная.


На заднем диване разместятся трое, но отформован он для двоих. Можно заказать и трехместное сиденье, но это опция. Места в Эвоке больше, чем в спорткупе, и багажник впечатляет. Тем не менее, пробраться на задние места быстро не получится. Моторчик отодвигает переднее кресло целую вечность. Кстати, узость боковых окон и низкий потолок можно компенсировать за счет установки огромной стеклянной крыши. Пассажир, не увлекающийся движением небесных светил, может посмотреть любимый фильм, не мешая остальным. В каждом подголовнике установлено по монитору, к которым прилагаются две пары беспроводных наушников. И беспроводной пульт, своими размерами напоминающий творение российского ВПК. Им можно убить медведя. С другой стороны, большой — значит, не потеряется.


Управление мультимедийной системой на редкость запутанное и нелогичное, к тому же сенсорный экран отзывается на прикосновение пальца неохотно. «Спарить» телефон — именно так называется в меню процесс подключения мобильника по Bluetooth — так же сложно, как спарить двух панд в неволе. У нас получилось случайно.

К выбору режимов АКПП не рычагом, а приятно холодящей пальцы шайбой, как на Ягуарах, привыкаешь мгновенно. Но вот что мешало оставить «вентиль» системы Terrain Response. Управление двумя кнопками — не лучшая замена. Пластиковыми подрулевыми лепестками, перекочевавшими с Range Rover Sport, по-прежнему неудобно пользоваться. Можно, того не желая, включить ручной режим.


Двухлитровый бензиновый турбомотор недаром носит обозначение Si4 — характер у него взрывной. Чуть задемпфированная педаль газа и плавный 6-ступенчатый «автомат» заставляют силовой агрегат держаться в рамках приличия. Но по-другому расход в пределах 11-12 литров недостижим. От кроссовера с высоким центром тяжести и дорожным просветом в 210 мм сложно ожидать управляемости спорткупе. Тем не менее, шасси Эвока настроено отменно. При этом оно лишено зубодробительной жесткости, в первую очередь, благодаря дополнительно установленным электронноуправляемым амортизаторам. Эвок даже на 19-дюймовых дисках терпим к дефектам дорожного полотна и прокатанным колеям. Переводим селектор в положение S, а систему Terrain Response — в «Динамический» режим. И Эвок звереет. Полупрозрачные риски циферблатов, казавшиеся дорогой бижутерией, наливаются красным. Он становится жестче, злее, чутче — таким, каким и должен быть.


Зачем Эвоку продвинутая внедорожная электроника, сказать сложно. Но работает она отменно. Особенно при спуске с горы — скорость можно задать с точностью до километра. Настораживает, правда, что мотор прикрыт легким пластиковым щитом. Другой вопрос: кто будет штурмовать серьезное бездорожье на Эвоке? Или бесноватый, или автомобильный журналист. Evoque — это хоть и Range Rover, но городской. И все эти оффроудные навороты — своеобразная дань традиции.


Но даже если бы у Evoque не было таких мощных моторов, острого руля, если бы он кренился, как яхта в шторм, и мог застрять на лужайке перед домом — его все равно покупали бы. За совершенно сногсшибательную внешность. А если приплюсовать к внешности перечисленные качества, то альтернативу Evoque найти очень сложно. Еще бы снизить цены на допоборудование и сервис. Ведь даже за воздуховоды задних пассажиров приходится доплачивать.

Плюсы:

  • яркая внешность;
  • спортивный характер;
  • выдающаяся проходимость.

Минусы:

  • сложность посадки на второй ряд;
  • дорогое обслуживание;
  • высокие цены.

Текст: Евгений Багдасаров
Фото: Евгений Багдасаров

Источник: AVTO.RU
  • Тест-драйв Land Rover Range Rover Evoque: Глянец... Глянец...

    В выходные дни удел кроссоверов – толкаться на парковках около гипермаркетов. Но британская новинка создана для тех, у кого на уикенд другие планы: курсировать между кофейней, фитнес-центром и ночным клубом. Evoque – не ...
    АВТО@mail.ru

  • Тест-драйв Land Rover Range Rover Evoque: И вздрогнул мир... И вздрогнул мир...

    Шансов увидеть Evoque возле дорогих клубов и ресторанов гораздо больше, чем на бездорожье. Хотя, как известно, сэр Range Rover даже в грязь идет во фраке. Мы решились испачкать стильный, «сшитый» по последней моде костюм ...
    АвтоЦентр

Отзывы владельцев
Land Rover Range Rover Evoque Coupe
Михаил, Украина, Киев
Украина, Киев
06.02.2014

За рулем Ренджа 2 года, пробег 110000, не было не одного месяца без поломки, от защиты до выхода из строя дополнительной печки. Зимой при больших морозах - замерзает по пути движения (после ночи завод читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Range Rover Evoque

Land Rover Range Rover Evoque 2016 Land Rover Range Rover Evoque 21.555$ 2016 145.000 км
смотреть все
объявления