Land Rover Range Rover Evoque 2011 Land Rover Range Rover Evoque 2011

Land Rover Range Rover Evoque 2011

Land Rover Range Rover Evoque (Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок) - 5-дверный внедорожник класса «K1». Мировая премьера модели Range Rover Evoque состоялась в ноябре 2010 года в рамках Лос-Анджелесского Автосалона.

И вздрогнул мир...

Рассказать друзьям:

Шансов увидеть Evoque возле дорогих клубов и ресторанов гораздо больше, чем на бездорожье. Хотя, как известно, сэр Range Rover даже в грязь идет во фраке. Мы с легкостью решились испачкать стильный, «сшитый» по последней моде костюмчик Evoque. Пусть одна из самых ожидаемых премьер уходящего года не только блеснет модельными боками возле столичных бутиков, но и понюхает пыль грунтовых дорог, покопошится в песке и потопчется по камням.

Range Rover Evoque

Меняющийся автомобильный мир научил нас не удивляться чему бы то ни было. Но существуют «иконы», одна из которых – Range Rover. Завсегдатай столичного центра уверенно чувствует себя и на бездорожье, хотя там практически не бывает. В Украине появился в продаже гламурный тинейджер благородных кровей, самый маленький представитель Range Rover – Evoque. Внешне он совершенно не похож на других членов аристократической семьи. С ним компания не только проникает в новый для себя сегмент, но и намекает на то, в каком направлении будет развивать дизайн своих авто.

Серьезный малыш

Концепты запоминаются нам выразительностью и смелым дизайном, которые могут позволить себе единичные экземпляры авто. А затем… мы встречаем отдельные фрагменты на разных серийных моделях. Но Evoque практически не изменился и щеголяет в концептуальном костюмчике LRX модели 2008 года. Появляясь на улицах, он тут же становится объектом повышенного внимания.

Ему рукоплещут сильные мира сего, готовые выложить за 2,2-литровую 150-сильную (есть также версия на 190 л. с.) дизельную машину размером с хэтчбек гольф-класса минимум 41900 евро. Но я хочу увидеть в Киеве хотя бы один Evoque с «механикой». Или... хотя нет, модель с передним приводом пока в Украине не доступна. Не удивляйтесь, «недопривод» появился еще на обновленном Freelander второго поколения. Именно он подарил Evoque свою платформу и некоторые узлы.

Но не стоит сомневаться, что львиную долю продаж в Украине составят бензиновые упакованные по максимуму версии Prestige (от 51900 евро) и Dynamic (от 50900 евро). Вот и наш напичканный всевозможными опциями подопечный – из «динамичных». Его 5-дверная версия с бензиновым мотором обойдется минимум в 56000 евро. Внешне ее легче всего узнать по черной отделке решетки радиатора и боковых «воздухозаборников» в крыльях, а также по насадкам на выхлопные трубы. Стандартный для этой версии задний спойлер и крышу можно заказать в контрастном цвете. А 20-дюймовые колесные диски на такой машине стоят изначально. Хотя можно заказать и более «скромные».

За внешность этот автомобиль будут покупать, и за нее же прощать ему многое. Например, большие сектора, перекрываемые передними стойками кузова при низкой посадке, и «амбразуру» заднего окна, через которую практически ничего не видно. Этот недочет компенсируют шикарные боковые зеркала и такие опции, как система контроля мертвых зон и кругового обзора.

Когда-то Land Rover Defender хвалили за то, что сидя за рулем, можно было, выглянув за окно, видеть траекторию переднего колеса с водительской стороны. Evoque позволяет контролировать оба. И окна для этого открывать не надо. На крупный центральный монитор выводится информация с пяти камер. И все же одна фронтальная камера конкурентов пока привычнее парочки на Evoque, изображения с которых во многом повторяются. К этому надо привыкать.

За счет накладок на бамперы у Evoque в версии Dynamic угол въезда уменьшился с 25 до 19 градусов, съезда  с 33 до 30 градусов. Угол рампы всех машин  22 градуса, а глубина преодолеваемого брода  500 мм. Серебристые вставки придают Evoque внедорожный шарм, а диффузор  динамичность. Крыша и капот авто алюминиевые, а дверь багажника  пластиковая.
За счет накладок на бамперы у Evoque в версии Dynamic угол въезда уменьшился с 25 до 19 градусов, съезда – с 33 до 30 градусов. Угол рампы всех машин – 22 градуса, а глубина преодолеваемого брода – 500 мм. Серебристые вставки придают Evoque внедорожный шарм, а диффузор – динамичность. Крыша и капот авто алюминиевые, а дверь багажника – пластиковая.

На парковке бразды рулевого управления можно отдать опционной системе Advanced Park Assist. В этом случае лучше следовать советам на щитке приборов и ехать крайне осторожно. На слишком высокой скорости электроника порой не успевает крутить руль, и машина соскакивает с нужной траектории.

Точную геометрию посадки водителю обеспечивают широкие диапазоны регулировок руля и сиденья – все с обогревом, как и лобовое стекло. Интеллектуальная система самостоятельно управляет дальним светом. Плафоны освещения в салоне реагируют, стоит только поднести к ним руку. Цвет рассеянной подсветки интерьера выбирается из пяти вариантов. На дисплее водитель может получать маршрутную или навигационную информацию, а пассажир – в то же время смотреть TV или DVD. При прямом взгляде оба изображения накладываются друг на друга, но для задних пассажиров можно заказать свою мультимедийную систему. Новые аудиосистемы, разработанные с компанией Meridian, на самом высоком уровне предлагают 17 динамиков мощностью 1200 Вт.

На фоне конкурентов Evoque выделяется богатой отделкой торпедо кожей. В комплектациях Prestige, Dynamic и Dynamic Plus (будет доступна с 2012 года) она прострочена двойным швом. Алюминий можно заменить деревом.
Сенсорный 8-дюймовый дисплей может оснащаться функцией двойного изображения Dual View. Таким образом, водитель и передний пассажир могут видеть разные изображения. На крупный центральный монитор выводится информация с пяти камер. При необходимости одну или две картинки можно увеличить.
Сенсорный 8-дюймовый дисплей может оснащаться функцией двойного изображения Dual View. Таким образом, водитель и передний пассажир могут видеть разные изображения. На крупный центральный монитор выводится информация с пяти камер. При необходимости одну или две картинки можно увеличить.
Момент парковки можно облегчить, положившись на опционную систему Advanced Park Assist. Правда, она может парковаться только параллельно и лишь правой стороной. В динамичном режиме салон озаряется красной подсветкой, на циферблатах загораются «рубины», подвеска и рулевое управление «собираются», а мотор становится отзывчивей.
Момент парковки можно облегчить, положившись на опционную систему Advanced Park Assist. Правда, она может парковаться только параллельно и лишь правой стороной. В динамичном режиме салон озаряется красной подсветкой, на циферблатах загораются «рубины», подвеска и рулевое управление «собираются», а мотор становится отзывчивей.
 Кнопками управления Terrain Response можно «сжать» Evoque до состояния динамичного хэтчбека или превратить его во внедорожник. Мы уже ездили на новых «Ягуарах» и потому знаем, что переключать режимы АКП надо вот такой шайбой, которая выезжает из панели.
Кнопками управления Terrain Response можно «сжать» Evoque до состояния динамичного хэтчбека или превратить его во внедорожник. Мы уже ездили на новых «Ягуарах» и потому знаем, что переключать режимы АКП надо вот такой шайбой, которая выезжает из панели.
Несмотря на юный возраст, Evoque оснащен, как «взрослые» Range Rover. Материалы отделки салона такого же высокого качества, но кнопки на руле похрустывают при нажатии.  
Несмотря на юный возраст, Evoque оснащен, как «взрослые» Range Rover. Материалы отделки салона такого же высокого качества, но кнопки на руле похрустывают при нажатии.
   
Опционные сиденья, как в Jaguar XKR-S, выглядят шикарно и выбираться из них легко. Во втором ряду держаться приходится за «уши» передних кресел. Потолочных ручек нет. Места для ног  на пределе. Тут Evoque вряд ли обскачет конкурентов. Опционные сиденья, как в Jaguar XKR-S, выглядят шикарно и выбираться из них легко. Во втором ряду держаться приходится за «уши» передних кресел. Потолочных ручек нет. Места для ног  на пределе. Тут Evoque вряд ли обскачет конкурентов.
Опционные сиденья, как в Jaguar XKR-S, выглядят шикарно и выбираться из них легко. Во втором ряду держаться приходится за «уши» передних кресел. Потолочных ручек нет. Места для ног – на пределе. Тут Evoque вряд ли обскачет конкурентов.

Evoque определяет новый виток эволюции дизайна Range Rover и демонстрирует современное видение ключевых ценностей бренда.

Спортсмен-щеголь

До появления этого компактного Range Rover адреналинозависимые хозяева кроссоверов не пытались соревноваться с настоящими джиперами в болотах и грязи. А теперь могут позволить себе это. За распределение крутящего момента по осям отвечает муфта Haldex третьего поколения, скорость на спусках контролирует система HDC, взобраться на гору и проехать по пересеченной местности помогают электронная имитация блокировки «диффов» и 215-миллиметровый дорожный просвет. Система смазки двигателя рассчитана на крен автомобиля до 45°.

Для преодоления песчаных подъемов, штурма оврагов и лесных грунтовок этого оказалось достаточно. А в более тяжелых условиях Evoque вряд ли окажется. Хотя внедорожный потенциал уровня «взрослых» «проходимцев» ему обеспечивает система адаптации к дорожным условиям Terrain Response нового поколения. При наличии в дорогих комплектациях Prestige и Dynamic опционной системы Adaptive Dynamics с амортизаторами MagneRide к знакомым четырем режимам работы Terrain Response – «обычному», «трава/гравий/снег», «грязь и камни» и «песок» добавился пятый – «динамичный». Он делает машину жестче, отзывчивость мотора выше, а руль тяжелее, отчего Evoque становится более сбитым.
В любом случае адаптивная подвеска автоматически корректирует жесткость амортизаторов под действия водителя и конкретные дорожные условия. Это заметно по тому, как уверенно Evoque ведет себя в поворотах и на волнистой дороге. На высокой скорости, при которой его конкуренты уже начинают немного рыскать из стороны в сторону, вынуждая концентрироваться и крепче сжимать руль, Evoque идет с невозмутимостью каменной глыбы. Он умудряется избежать слишком подробного повторения профиля дороги и раскачки. А вот по выбоинам и глубоко утопленным люкам Evoque достаточно тяжело и громко стучит «двадцатыми» колесами. Но с выступающими неровностями ходовая расправляется с должной энергоемкостью, упругими толчками реагируя на удары. Даже при резких маневрах кроссовер кренится минимально. Руль острый – от упора до упора менее 2,5 оборота. Но ожидаемой обратной связи не получаешь и возвратный упругий момент руля неожиданно мал.

Ранее Range Rover с другим бензиновым мотором, кроме 5,0-литрового V8, и представить было сложно. А заводной характер Evoque обеспечивает 2,0-литровый «четырехцилиндровик». Правда, с турбиной и рекомендациями от свежего Ford Focus ST. С места такой 240-сильный Evoque срывается легко и разгоняется уверенно. Бензиновый Evoque оснащен исключительно 6-ступенчатой АКП. В обычном режиме «автомат» переключается с комфортной мягкостью, но довольно бойко. Поэтому в спортивном режиме характер машины не меняется кардинально.

Багажник Evoque заметно просторнее, чем у конкурентов. В полу  система крепления грузов... ... под полом пенал с отделениями для небольших вещей, которые могут пригодиться в дороге, и ремкомплект шин. Но в базе тут  18-дюймовая «докатка».
Багажник Evoque заметно просторнее, чем у конкурентов. В полу – система крепления грузов... ... под полом пенал с отделениями для небольших вещей, которые могут пригодиться в дороге, и ремкомплект шин. Но в базе тут – 18-дюймовая «докатка».
Такую шикарную панораму до Evoque не предлагал ни один Range Rover. Бензиновый 2,0-литровый 240-сильный агрегат Si4 с турбонаддувом обеспечивает хорошую тягу в широком диапазоне оборотов.
Такую шикарную панораму до Evoque не предлагал ни один Range Rover. Бензиновый 2,0-литровый 240-сильный агрегат Si4 с турбонаддувом обеспечивает хорошую тягу в широком диапазоне оборотов.

Большое эго маленького Evoque

В большом городе даже в окружении других дорогих машин Range Rover Evoque становится центром внимания. И для этого ему не нужна спортивная напряженность рулевого привода и подвески. Короткого броска со светофора достаточно, чтобы окружающие поверили в его способность набирать «сотню» всего за 7,6 с. Но даже стоя на месте, Evoque излучает ауру дорогой жизни и высокого статуса владельца.

Внедорожное купе

Range Rover EvoqueВ Украине Range Rover Evoque продается с двумя кузовами. Авто с 3-дверным кузовом в компании величают не иначе как «Купе». На рынке он единоличник, не имеющий пока конкурентов. И за это многие согласятся переплатить 1400 евро – именно на столько Coupe дороже 5-дверной машины в аналогичной комплектации. Evoque с 3-дверным кузовом выглядит особенно эффектно благодаря более узкой линии остекления и другим пропорциям кузова – он короче и ниже. Соответственно, и в салоне места над головой немного меньше. Если рассматривать тестируемые машины с панорамными крышами и одинаковыми передними спортивными сиденьями, то по высоте Coupe предлагает на 30 мм спереди на 40 мм сзади меньше пространства, чем 5-дверный Evoque. И все равно сзади даже человек высокого роста не упирается головой – места достаточно. Чтобы легче было проникнуть на второй ряд Coupe, передние кресла можно сдвинуть вперед. Для этого надо нажать кнопку с внутренней стороны спинки соответствующего кресла и подождать, пока оно отъедет вперед. Чтобы они вернулись на свои места, кнопку придется держать все время. Так что этот процесс не очень быстрый. Зато за рулем определенные ощущения спортивного авто создает более низкая крыша. Правда, как и в обычных купе, на перекрестках взгляд постоянно упирается в салонное зеркало. А в него видно еще меньше, чем в обычном Evoque. Багажный отсек Coupe на 30 мм ниже, а его объем на 25 литров меньше (550 л против 575 л). Когда сложим задние сиденья, разница составит 95 л (1445 л против 1350 л).

Задний ряд Coupe состоит из двух отдельных кресел, но можно выбрать цельный диван (без доплаты). Под ногами  небольшие подиумы под ступни, как подставка в лимузинах. Версия Coupe на 10 мм короче и на 30 мм ниже, чем 5-дверный Range Rover Evoque.
Задний ряд Coupe состоит из двух отдельных кресел, но можно выбрать цельный диван (без доплаты). Под ногами – небольшие подиумы под ступни, как подставка в лимузинах. Версия Coupe на 10 мм короче и на 30 мм ниже, чем 5-дверный Range Rover Evoque.
Если бы все концепты с такой же тщательностью превращали в серийные модели, как LRX 2008 года в Evoque 2011 года, автомобильный мир был бы куда красивее.  
Если бы все концепты с такой же тщательностью превращали в серийные модели, как LRX 2008 года в Evoque 2011 года, автомобильный мир был бы куда красивее.

Резюме

Кузов и комфорт
Плюсы: Если бы все производители с такой же тщательностью превращали концепты в серийные модели, как в случае с Evoque, то автомобильный мир был бы куда привлекательнее. В салоне достаточно места над головой даже для высоких пассажиров. Минусы: На разбитых дорогах и жестких неровностях излишне «стучащая» подвеска снижает комфорт езды. Графика центрального монитора слишком бесхитростная, а интерфейс мог быть проще.
Силовой агрегат и динамика
Плюсы: В лице Evoque теперь можно приобрести настоящий Range Rover с мотором скромного объема и довольно приемлемым расходом топлива. Бензиновый двигатель оборудован турбонаддувом, а так же системами непосредственного впрыска топлива и непрерывного изменения фаз газораспределения. Он обладает хорошей тягой и слаженно работает с «автоматом». Приятная новость для «забывчивых»: стоит заглушить машину на передаче, как круглый переключатель уходит вниз, автоматически включается паркинг и «затягивается» электрический ручник. Минусы: Ожидаемого звукового сопровождения не слышно, даже несмотря на механический звукогенератор – двигатель и выхлоп звучат не так выразительно, как у конкурентов.
Финансы и оснащение
Плюсы: Автомобиль с такими именем и внешностью будет продавать себя сам. Этот самый маленький в компании кроссовер позволяет войти в большой мир Range Rover тем, для кого стоимость этих машин была неподъемной. Или расширить семейный автопарк – имея «взрослый» Range Rover, приобрести своей половинке Evoque. Минусы: Бывает, что Evoque не распознает ключ зажигания или при выключении телевизора продолжает подкладывать изображение. Для бензиновой версии выбора трансмиссии нет. Учитывая обзорность через салонное зеркало, как минимум задняя видеокамера для Evoque – вещь необходимая, а она идет как опция за доплату.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Infiniti EX35/EX37/EX25Infiniti EXнет ценыBMW X1 (E84)BMW X1нет ценыLand Rover Range Rover EvoqueLand Rover Range Rover Evoqueнет цены

Источник: АвтоЦентр
  • Тест-драйв Land Rover Range Rover Evoque: Маленький Range с большими амбициями Маленький Range с большими амбициями

    В Land Rover его почти боготворят. Он выглядит модно, он резв на асфальте и не пасет задних на бездорожье. Он — Range Rover Evoque. Автомобиль, буквально кричащий о собственной харизме и неординарности. Он словно бросает ...
    Land-Rover-Range-Rover-Evoque.infocar.ua

  • Тест-драйв Land Rover Range Rover Evoque: Метросексуал в бойцовском клубе... Метросексуал в бойцовском клубе...

    Впереди – заброшенный неосвещенный тоннель, уходящий под землю. Последним напутствием нам было не открывать окна. И вскоре стало ясно, почему: с потолка на капот упала капля слизи. А ведь все начиналось как поездка в окр ...
    Авто@Mail.Ru

  • Тест-драйв Land Rover Range Rover Evoque: Глянец... Глянец...

    В выходные дни удел кроссоверов – толкаться на парковках около гипермаркетов. Но британская новинка создана для тех, у кого на уикенд другие планы: курсировать между кофейней, фитнес-центром и ночным клубом. Evoque – не ...
    АВТО@mail.ru